Корзина:
корзина пуста

Сроки и условия гарантийного обслуживания.

Если купленный вами товар неисправен, мы заменим его на аналогичный или любой другой, при наличии гарантийного талона и чека, выданных магазином.

ВНИМАНИЕ! На обмен принимается только тот товар, который не имеет следов эксплуатации, сохранены его товарный вид, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка, комплектация. Обмен осуществляется только после проведения экспертизы товара на работоспособность и выявления причины барака. Экспертиза проводится Сервисным центром в срок до 15 рабочих дней, после предоставления товара в Сервисный центр. Перед продажей все товары тщательно тестируются, поэтому возможность брака практически исключается.

Выписка перечня товаров, не подлежащих возврату определён Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 п.11. (Утвержден Постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55). Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).

Условия гарантийного технического обслуживания.

1. Гарантийные обязательства вступают в силу с момента первой продажи оборудования конечному пользователю и не могут быть проданы, присвоены, переданы или отданы другим покупателям оборудования.

2. В течение всего гарантийного срока Сервисный Центр осуществит ремонт или замену неисправного оборудования. Для ремонта или замены может быть использовано функционально идентичное восстановленное устройство. Сервисный Центр вернет отремонтированное оборудование или другое оборудование покупателю в исправном рабочем состоянии. Все замененные неисправные детали, компоненты или устройства становятся собственностью Сервисного Центра.

3. В случае если Сервисный Центр отремонтирует или заменит оборудование, на него продолжают распространяться условия гарантийного обслуживания в течение оставшегося времени срока гарантии.

4. Гарантийное обслуживание осуществляется при соблюдении следующих условий:

  • 4.1 при обращении в Сервисный Центр владелец оборудования имеет надлежащим образом оформленный гарантийный талон с указанием наименования и серийного номера оборудования, даты покупки и гарантийного срока;
  • 4.3 недостатки оборудования возникли по вине производителя;
  • 4.4 недостатки оборудования обнаружены в течение гарантийного срока, установленного в гарантийном талоне.

5. Установленные сроки гарантийного обслуживания:

  • 5.1 3-12 месяцев (в соответствии со сроком указанным в гарантийном талоне) для игровых консолей и других электронных товаров из каталога сайта;
  • 5.2 1 (один) календарный месяц на аксессуары (джойстики, зарядки, прочие электронные аксессуары);
  • 5.3 на аккумуляторные батареи и прочие товары, входящие в комплект поставки, гарантийный срок определяется действующим законодательством, но не более 2 недель.

По истечении срока действия гарантийных обязательств ремонт оборудования осуществляется за счет его владельца.

6. Покупатель оборудования своими силами или за свой счет осуществляет доставку оборудования для его гарантийного обслуживания.

7. При обнаружении недостатков комплектующего изделия гарантийному ремонту или замене подлежит только это комплектующее изделие.

8. Срок устранения недостатков оборудования в гарантийный срок составляет не более 30 дней с момента его предоставления в Сервисный Центр.

9. Гарантийные обязательства не распространяются на дефекты, вызванные повреждением, неправильным использованием, вмешательством в конструкцию, небрежным или неосторожным обращением, а также в случаях модификаций или ремонтов, выполненных не авторизованными лицами. Ниже приведены примеры неисправностей, не подлежащих гарантийному ремонту:

  • 9.1 Неисправности или повреждения, вызванные неправильным использованием оборудования, отличным от обычного повседневного способа, для которого оно предназначено.
  • 9.2 Неисправности или повреждения, вызванные неправильным использованием, подключением к несовместимым источникам, несчастным случаем или небрежностью.
  • 9.3 Неисправности или повреждения, вызванные неправильным тестированием, использованием, обслуживанием, установкой, настройкой, любым изменением или модификацией.
  • 9.4 Внесение изменений в программное обеспечение (прошивкой). Серийный номер устройства или номер IMEI удален, стерт, нарушен или изменен.
  • 9.5 Оборудование разбиралось или ремонтировалось не Сервисным Центром магазина.
  • 9.6 Неисправности или повреждения, вызванные влажностью, контактом с жидкостями или пищевыми продуктами.
  • 9.7 Все пластиковые детали, поцарапанные вследствие обычного повседневного использования.
  • 9.8 Неисправности или повреждения, вызванные механическим воздействием (удар, падение) на оборудование, воздействием высоких или низких температур, перепадом напряжения в электросети или воздействием иных внешних факторов, включая трещины и царапины на поверхности дисплея или корпусных частях.
  • 9.9 Появление битых пикселей на дисплее.

10. Данная гарантия описывает все условия гарантийного обслуживания, предоставляемые Сервисным Центром покупателю. Сервисный Центр ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за случайные или вызванные утраты или ущерб любого свойства, включая, но, не ограничиваясь, не полученной выгодой или коммерческими потерями, в той степени, в которой это обеспечивается действующим законодательством. В любом случае ответственность Сервисного Центра по любому из пунктов данного соглашения ограничивается суммой, уплаченной покупателем при покупке оборудования.

11. Сайт ConsoleStore.ru не несёт ответственности за отклонения в цвете и изменения, вносимые производителем в товар, существенно не меняющим функциональность товара.

12. Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях тексты, графические и иные информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

Сайт - совокупность электронных документов (файлов) частного лица или организации в компьютерной сети, объединённых под одним адресом (доменным именем или IP-адресом). Под словом "сайт", для данной страницы, имеется ввиду сайт ConsoleStore.ru, если явно не указано иное.

Перед тем, как отправить оборудование для гарантийного обслуживания, сделайте резервную копию данных и удалите все конфиденциальные или личные данные из памяти оборудования. Сервисный Центр не несет ответственности за повреждение и/или утрату программ, данных, сменных носителей.

При полном и/или частичном копировании материалов с сайта, ссылка на ConsoleStore.ru обязательна.

Copyright © 2010 - 2014 ConsoleStore.ru

All Rights Reserved

термозапорный клапан. . | куртки демисезонные оптом и в розницу